Мир Подшипников, продажа импортных подшипников SKF, FAG, KOYO, NACHI, NTN, NSK, TIMKEN, INA. Доставка по Киеву и Украине.
 
 

МИР ПОДШИПНИКОВ

 
 

Тел : 38 044 247-97-13 , 063-247-97-13, 044-223-60-57, 068-126-35-71 Украина, Киев
 




 
         

 
о нас
 
о подшипниках
 
типы подшипников
 
обозначения
 
производители
 
монтаж
 
заказ
 
контакты
 
доставка
Новости
Каталоги
 
Отправить нам e-mail
Полезные ссылки
Карта сайта
   

  О подшипниках

 

Подшипник:
опора вала или оси, фиксирующая положение вращающейся или качающейся части механизма по отношению к другим его частям. По направлению воспринимаемых нагрузок подшипнки разделяют на радиальные (для восприятия нагрузок, перпендикулярных к оси вала), упорные (для восприятия нагрузок, направленных по оси вала), а также радиально-упорные (для восприятия комбинированных, преимущественно радиальных нагрузок; реже применяют упорно-радиальные подшипники - преимущественно для восприятия осевых нагрузок). По виду трения различают подшипники качения (получили наибольшее распространение) и подшипники скольжения.

К основным деталям подшипника качения относятся внутреннее кольцо, наружное кольцо, тела качения, сепаратор и уплотнения. Иногда подшипники имеют дополнительные детали: например, направляющее кольцо используется только в некоторых сферических роликовых подшипниках.

 

Внутреннее кольцо
Внутреннее кольцо монтируется на валу машины и в большинстве случаев является вращающейся деталью. Отверстие подшипника может быть цилиндрическим или коническим. Дорожки качения, относительно которых вращаются тела качения, могут быть разной формы: сферические, цилиндрические или конические, что зависит от типа тел качения.

Наружное кольцо
Наружное кольцо монтируется в корпусе машины и в большинстве случаев не вращается. Дорожки качения могут быть разной формы: сферические, цилиндрические или конические, что зависит от типа тел качения.

Тела качения
В зависимости от используемых тел качения подшипники качения делятся на шарикоподшипники и роликоподшипники. Шарики в шарикоподшипниках передают нагрузку на очень маленькой поверхности вследствие точечного контакта с дорожкой качения. Поэтому грузоподъемность шарикоподшипников ниже по сравнению с роликовыми подшипниками, в которых ролики передают нагрузку посредством линейчатого контакта с дорожками качения.

Сепаратор
Сепаратор разделяет тела качения, препятствуя контакту между ними во время эксплуатации, который мог бы явиться причиной ухудшения условий смазывания. Во многих типах подшипников сепаратор обеспечивает удерживанией деталей подшипника вместе.

Уплотнение
Для долговечной и надежной работы подшипника уплотнения очень важны. Они защищают подшипник от загрязнений. Все более востребованными становятся подшипники с встроенными уплотнениями.

 

       

 
Подшипник конический, SKF
автомобильные комплекты, SKF, подшипники ступицы, выжимные, опорные, подшипники в коробку, генератор, стартер
шариковый подшипник, однорядный подшипник
импортные подшипники, SKF, FAG, KOYO, SNR, NSK, NTN, TIMKEN, FAG, INA
нестандартные подшипники, SKF, FAG, KOYO, NSK, NTN, INA
подвесной подшипник, импортный, SKF
игольчатые подшипники, упорные подшипники, безсепараторные подшипники, подшипники без наружной обоймы, SKF, INA,FAG, NTN
подшипник дюймовый, подшипник с бортом на наружной обойме, конический подшипник, SKF, FAG, NSK, KOYO, NTN, INA
 
 
 
AVTOINDEX.COM Rambler's Top100 META - Украина. Украинская поисковая система Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов UAPORT Украинский портАл
Современный портал Украины Index.org.ua            35rus - каталог ресурсов интернет и хостинг   

 


on all questions address or on tel. +380(44)2479713, Ukraine, Kiev