Мир Подшипников, продажа импортных подшипников SKF, FAG, KOYO, NACHI, NTN, NSK, TIMKEN, INA. Доставка по Киеву и Украине.
 
 

МИР ПОДШИПНИКОВ

 
 

Тел : 38 044 247-97-13 , 063-247-97-13, 044-223-60-57, 068-126-35-71 Украина, Киев
 




 
         

 
о нас
 
о подшипниках
 
типы подшипников
 
обозначения
 
производители
 
монтаж
 
заказ
 
контакты
 
доставка

 

Новости
Каталоги
 
Отправить нам e-mail
Полезные ссылки
Карта сайта
   

  Установка подшипников

Метод (механический, гидравлический или тепловой) установки подшипников зависит от их типа и размера. Во всех случаях очень важно, чтобы кольца, сепараторы или тела качения не подвергались прямым ударам, так как при этом может быть повреждён подшипник. Ни при каких обстоятельствах нельзя давить на одно кольцо для того, чтобы установить на посадочное место другое кольцо подшипника !

Подшипники с цилиндрическим отверстием.

В случае неразъёмных подшипников кольцо, которое устанавливается с более тугой посадкой, обычно монтируется первым. Поверхность посадочного пояска следует перед установкой слегка смазать маслом. Если натяг при посадке не слишком велик, маленькие подшипники можно установить лёгкими ударами молотка по втулке, установленной на передний торец кольца подшипника.Удары следует равономерно распределять по кругу, чтобы подшипник не перекосился. При использовании монтажной оправки вместо втулки усилие можно прикладывать в центре. Если неразьёмный подшипник нужно напрессоваь на вал и гнездо корпуса одновременно при помощи показанного монтажного инструмента, монтажное кольцо вставляетсямежду подшипником и оправкой и опирается на передние торцы внутреннего и наружного колец. Для того чтобы усилия при установке прикладывались равномерно к обоим кольцам, опорные поверхности установочного кольцадолжны лежать в одной плоскости. В случае саоустанавливающихся подшипников использование промежуточного установочного кольца позволяет предотвратить перекос наружного кольца и поворачивание после установки подшипника с валом в гнездо корпуса. Следует учитывать, что шарики некоторых размеров самоустанавоивающихся подшипников выступают за боковые стороны колец подшипника, так что на промежуточном установочном кольце должна быть проточка, чтобы оно не повредило шарики. Многие подшипники устанавливаются при помощи механических и гидравлических прессов.

У разъёмных подшипников внутреннее кольцо может устанавливаться независимо от наруженого, это упрощает процесс установки, особенно если оба кольца устанавоиваются с натягом. При монтаже вала с уже установленным на нем внутренним кольцом в корпус с наружным кольцом следует обращать внимание, чтобы они правильно центировались, иначе возможны задиры на дорожках и телах качения. Поэтому при установке игольчатых роликоподшипников и роликопподшипников с цилиндрическими роликами рекомендуется использовать установочную втулку. Наружный диаметр втулки должен быть равен диаметру дорожки качения F внутреннего кольца (за исключением подшипников конструкции N), обработанного с точностью d 10. Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом лучше устанавливать при помощи оправки. Уплотнительное кольцо, вставленное в кольцевой паз оправки, служит лоя того, чтобы удерживать комплект игольчатых роликов с сепаратором или подшипниксо штампованным наружным кольцом в определённом положении на оправке.Игольчатые роликоподшипники с штампованным наружным кольцом и открытыми торцами должны быть, когда это возможно, расположены таким образом, чтобы штампованная (закалённая) сторона упиралась во фланец оправки. Важно обеспечить постоянную перпендикулярность подшипников по отношению к валу во время монтажа.

Обычно невозможно установить подшипнкии больших размеров в холодном состоянии, то есть сила, необходимая для их установки, значительно превосходит их грузоподъёмность. Поэтому подшипники, внутренние кольца и корпуса (например ступицы) перед монтажом нагреваются.

Необходимая разница температур между кольцом и валом или корпусом зависит от натяга при посадке и диаметра посадочного пояска подшипника. Запрещается нагревать подшипники свыше 125 гр.С , так как в противном случае изменению размеров сопутствует изменение структуры материала подшипника. Подшипники, оборудованные защитными шайбами или уплотнениями запрещается нагревать, так как они заполнены пластичной смазкой.

При подогреве подшипников следует избегать местных перегревов. Равномерного безопастного нагрева можно достичь при помощи электроподогревателей, нагревательных печей и маслянной ванны. При использовании нагревательных плит подшипник следует несколько раз провернуть.

Внутренние кольца среднего и большого размера роликоподшипников с циллиндрическими роликами, не имеющие бортов или имеющие борт только с одной стороны (конструкции NU, NJ и NUP) могут нагреваться при помощи индукционного нагревательного приспособления или подогревательного кольца.

Подшипники с коническими отверстиями.

Внутренние кольца подшипников с коническим отверстием всегда устанавливаются с натягом. Величина натяга в этом случае определяется не допусками на размер вала, как у подшипников с цилиндрическимим отверстием, а перемещением подшипника по конической поверхности посадочной шейки вала, закрепительной или стяжной втулок. Начальный внутренний радиальный зазор в подшипнике уменьшается в процессе установки и по этому уменьшению судят о величине натяга при посадке.

При установке самоустанавливающихся шарикоподшипников или сферических роликоподшипников с коническими отверстиями, определяется и используется для выбора натяга при посадке либо уменьшение начального внутренного радиального зазора, либо уменьшение начального внутреннего радиального зазора, либо осевое смещение по поверхности конической посадочной поверхности.

Некоторые подшипники могут перемещаться по коническим шейкам или стяжным втулкам при помощи гайки или на валу, а по закреплённым втулкам-гайкой на втулке. Поверхности посадочных поясков на валу и втулках перед установкой подшипников следует слегка смазывать маслом.

Для больших подшипников оказались очень полезными разработанные фирмой SKF гидравлические гайки и устройства для маслопрессовых посадок.

       

 
Подшипник конический, SKF
автомобильные комплекты, SKF, подшипники ступицы, выжимные, опорные, подшипники в коробку, генератор, стартер
шариковый подшипник, однорядный подшипник
импортные подшипники, SKF, FAG, KOYO, SNR, NSK, NTN, TIMKEN, FAG, INA
нестандартные подшипники, SKF, FAG, KOYO, NSK, NTN, INA
подвесной подшипник, импортный, SKF
игольчатые подшипники, упорные подшипники, безсепараторные подшипники, подшипники без наружной обоймы, SKF, INA,FAG, NTN
подшипник дюймовый, подшипник с бортом на наружной обойме, конический подшипник, SKF, FAG, NSK, KOYO, NTN, INA
 

 

 
AVTOINDEX.COM Rambler's Top100 META - Украина. Украинская поисковая система Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов   UAPORT  Украинский портАл
             

on all questions address or on tel. +380(44)2479713, Ukraine, Kiev